Facebook cэкономит деньги рекламодателя с помощью новой карусели для продуктовой рекламы в мобильных приложениях

0

Facebook объявил о том, что теперь формат «карусель», позволяющий рекламодателям показывать пользователям сразу несколько изображений и ссылок в рамках одного рекламного модуля, может использоваться и в мобильных приложениях. Новый формат был запущен в прошлом году и за это время успел cтать популярным среди рекламодателей – по сравнению с модулями с одним изображением и ссылкой стоимость каждой конверсии снизилась на 30-50%, а стоимость каждого клика на 20-30%.

Карусельный формат позволяет размещать в одном модуле до пяти изображений со ссылками и помогает рекламодателям более эффективно решать свои задачи директ-маркетинга и работой над повышением узнаваемости бренда. Карусель мобильных объявлений будет доступна для ссылочных объявлений в API, Power Editor и Ad Create Tool. Mobile Install и Engagement Ads доступны только в API.

У нововведения уже есть примеры успешного использования. NeimanMarcus добились трехкратного роста конверсии по сравнению с предыдущими кампаниями.  Foodpanda увеличили CTR на 180%, снизив стоимость показов на 39%, а  MVMTWatches подняли CTR на 75%, уменьшим при этом стоимость конверсии в три раза по сравнению с другими платформами.

Facebook может оптимизировать порядок ссылок в зависимости от вовлеченности пользователя и ожидаемого результата. Благодаря этой дополнительной функции доля откликов с размещенного рекламного модуля выросла в среднем на 12%.

11057100_916067375120169_1975855429_n[1]

11057183_463013467182979_541137780_n[1]

Share.

About Author

Leave A Reply